время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Чего-то я совсем в последнее время здесь не пишу. Хотя события, нужно сказать, определенно требуют внимания. Вот я хочу поделиться впечатлениями с одного очень важного и значительного для меня события Конечно же, речь идет о "Мельнице" в Омске. Сейчас голова немножко остыла, и я могу без визгов и относительно без слюнопускания рассказать как оно все было Концерт был назначен на 8-ое марта в 19:00 в ОМЦ Химике.читать дальше Я начал подготовку основательно. Выцепил у сестры прекрасное белое платье (ангелофрения жеж), напялил на голову трессуар (причем по всем советам Хелависы), надел новоприобретенные сережки-перья, свисающие до плеч... В общем, при всем параде. Но самое забавное то, что во всем этом "параде" мне нужно было добраться на другой конец города с пересадками. Это было ужасно - из Октябрьского округа к Химику - Но ничего, на двух маршрутках мы успешно добрались ровно к семи часам. Но, как и предполагалось, концерт сильно задержали. Сначала все сидели и молча терпеливо ждали (кроме одного персонажа, но о нем позже), а потом напряжение все нарастало, и зал начал все чаще и громче звать музыкантов на сцену. Все ж-таки первый раз у нас в городе, мы слишком долго этого ждали И вот, ближе уже к 20:00 на сцену начали один за другим выходить музыканты. Прекрасные, все в белом, с улыбками на лицах, приветливо машущие руками... Настроение тут же подлетело до небес. Как я и предполагал, концерт открыла дивная "Далеко". Песня уже началась, а зал все еще вытягивал шею, пытаясь углядеть за кулисами героиню вечера - прекрасную Хелавису, которая со вступлением песни еще не вышла. И вот, через несколько секунд, когда проигрыш песни подходил к концу и уже вот-вот должен был вступить в ход вокал, вышла она. Просто волшебная. И тоже с абсолютно счастливой улыбкой. Такая теплая, доброжелательная, красивая... "Обернули жемчужины шею..." - с первой же строчки настроение подлетело еще выше, а я аки дурак начал подпрыгивать на кресле, качаться из стороны в сторону и подпевать. Подпевать тихонько, дабы не распугать ни зрителей, ни музыкантов Песня закончилась, и далее, началась крайне неприятная сцена. Я уже упоминал выше об одном персонаже. Так вот, как раз о нем. Еще до начала концерта, когда все ждали музыкантов, мужик неподалеку от нас начал орать: "Хелавису сюда давайте, Белую кошку сыграйте нам!" Ну, да фиг с ним, пусть себе до начала концерта орет, что хочет. Но вот, музыканты отыграли песню, и Хелависа начинает вступительную речь: "Здравствуйте! Мы очень рады, что смогли наконец-то к вам выбраться! Мы давно хотели в Омск..." и тут ее прерывает тот самый мужик, который опять орет: "Белую кошку давайте!". Хелависа не то правда не услышала, не то просто попыталась отшутиться: "Я не слышу, что вы там говорите, но спасибо!" И продолжает: "Так вот, мы очень давно хотели в Омск, и я очень рада, что вас здесь собралось так много...". И тут снова встает он: "Белую кошку я для своей жены заказываю в честь праздника Белую кошку!" Хелависа спрашивает: "Извините, можно я сначала скажу?", на что ответ: "Нет, нельзя, я прошу Белую кошку". Наталья Андреевна даже опешила. "Нельзя? Ну, хорошо, тогда я не буду ничего говорить, буду только петь, спасибо". Боже, как мне тогда стало стыдно. Как будто это я только что нагрубил Хелависе. Мне стало так стыдно за то, что ее перебили, за то, что их первый концерт у нас в городе начинается вот так... И судя по тому, что почти весь зал стал затыкать этого мужика, ни мне одному стало стыдно. Но, благо, что Хелависа женщина умная и не стала обращать особого внимания на этого дебила, а продолжила свое теплое обращение к залу. Надеюсь, обиду она все-таки не затаила. Концерт продолжался. Об инциденте с мужиком все благополучно забыли, как только заиграла "Дороги". Меня все больше несло. Да и зал, кстати, тоже. Вообще, фанаты у нас молодцы. После каждой песни буря оваций, все очень эмоционально. Молодцы После третьей песни Хелависа убежала за кулисы, чем вызвала недоумение у зала. Но для фанатов вроде меня, которые пересмотрели туевую кучу лайвов, не было секретом, что она всего лишь отошла на минутку, чтобы прицепить к себе арфу И вот, мы уже наслаждаемся "Ангелом"... Особенно хочу отметить "Реку", которая заиграла восьмой. У Хелависы голос способен довести до мурашек даже на записях, а уж услышать его вживую... И где, как не на "Реке" можно особо явственно прочувствовать ее голос? Сначала такой нежный, убаюкивающий, что ли; а на втором припеве такой сильный и мощный, что перехватывает дыхание... В общем, на этой песне меня особенно пробило А следом заиграла "Ночная кобыла". Да не просто "Ночная кобыла", а электронная версия "Ночной кобылы"! Хелависа начала задорно размахивать каким-то шнуром, на манер лассо, а некоторым зрителям не сиделось на месте и они вышли в проход попрыгать. А чем я хуже? Я тоже вышел. Было здорово. Такой драйв! Спасибо некому парню, который как раз-таки первым вышел танцевать в проход, подзадоривая публику. Песня закончилась, все ушли, кроме Фролова, который забабахал нереально крутое соло ) Нет, правда, я не особо разбираюсь в ударных, но был такой драйв, прямо ух! Бросил палочки в зал. Я не поймал. Ну, ничего страшного После, на сцену вышел Вишняков, сыграв невероятно красивую музыкальную композицию. Играл сидя. После вышла Хелависа, тоже села и начала петь "Королевну". Она сидела прямо свесив ноги со сцены. Она была так близко, что я мог четко улавливать каждый ее жест, каждый ее взгляд... И я еще раз поразился, насколько же она прекрасна. А от "Королевны" на глаза навернулись слезы. И так эмоций через край, а тут еще и эта песня. Да еще и сама атмосфера. Мягкий свет. Музыканты сидят. Все, кто встал в проход тоже присели. Прямо на пол. В поддержку музыкантам. Это было очень трогательно. Я сидел, раскачивался из стороны в сторону,подбирал набегающие слезы и тихонько подпевал. Совсем тихонько, почти неслышно, дабы не разрушить своим "нэжным" голосом сложившуюся волшебную атмосферу. После этой песни я подарил ей цветы. Я прямо подошел к ней и подарил ей цветы, дотронувшись до ее руки... Я так смущался. Не то, что парень, который дарил цветы после меня - подарил, да еще и поцеловал ее в щеку. Нет, я так не могу. Уж слишком я млею перед этой женщиной. Она взяляа цветы, мягко мне улыбнулась и поблагодарила. Это было очень приятно. Четырнадцатой песней заиграла "Контрабанда", которую я до того момента просто не принимал в новой аранжировке. А вот после этого концерта мне понравилось. Странно даже как-то. Ну, и после "Контрабанды" Хелависа, конечно же, не забыла всем напомнить, что песня принимает участие в голосовании на "Чартовой дюжине", после чего я набрался храбрости и крикнул ей: "Мы голосуем!" Удивительно, но она услышала и сказала: "Спасибо за то, что слушаете, спасибо за то, что голосуете. Для нас это очень важно". Восемнадцатой песней стала "Невеста Полоза". Очень я люблю эту песню. Спасибо "Мельнице", что исполнили ее. И отдельное спасибо за то, что нам дали попеть ХD "Удержи меня, на шелкову постель уложи меня..." Я послушал на записи, как мы пели и я могу сказать одно - мы молодцы! Правда, очень дружно и громко пели Завершила основную часть "Господин горных дорог". Музыканты поклонились и ушли. Но зал не уходил. Кто-то может просто так, а я знал, что ну не может же концерт обойтись без "Гори, Москвы!" К тому моменту стояли уже не только мы, стоял весь зал. И все хлопали и звали группу обратно: "Мельница! Мельница!" Действительно, вскоре группа вернулась. Бисы начали с "Моры". И опять же не просто "Моры", а электронной версии "Моры"! Первыми вышли Орлов и Хелависа, приняв традиционную позу для вступления "Моры". Но тут Хелависы говорит: "Леша, где у нас контакт с твоим инструментом?" Виолончелист отошел, понажимал какие-то педали и опробовал инструмент еще раз. На этот раз все звучало. А пока он ходил все настраивал, Хелависа сказала что-то вроде: "И вот такое у нас постоянно было днем" и еще что-то вроде: "Это все гремлины", но там уж я точно не расслышал "Мора" была зажигательной. Моя кардиограмма просто пустилась в пляс После этого друг Антон, с которым я ходил на концерт, пропихнул меня прямо к самой сцене. Я прямо стоял облокотившись на сцену. Это же офигеть! И последнюю песню, самую мою долгожданную "Гори, Москву!" я слушал стоя прямо возле сцены. Там меня уже было просто не остановить. Я прыгал, хлопал и пританцовывал... В общем, действовал на нервы окружающим Когда песня закончилась, музыканты еще раз поклонились, а Хелависа крикнула: "Спасибо, Омск! Мы вас любим!" Очень приятно Зал разразился овациями. Все хлопали, кричали... А потом, весь зал начал кричать: "Спасибо! Спасибо!" Это было здорово Потом мы с друзьями остались ждать автографы, но вышла женщина и сказала, что группа опаздывает на поезд. Так что, я остался без автографа, но с массой впечатлений В общем-то, как-то так. Вот, кстати несколько фото, сделанные другом - Антоном Кубриным. Спасибо ему за это. А вам спасибо за то, что дочитали